|
Статьи
Вредные советы приведены для ознакомления. Поступать так не рекомендуется. Наша компания не работает чёрными методами и советует клиентам их избегать.
Создать сайт — дело не сложное. Достаточно заказать работу в веб-студии, или воспользоваться услугами индивидуальных специалистов. Так, можно найти в сети подходящий шаблон сайта и подыскать дизайнера, который его доработает в соответствии с требованиями клиента. После чего можно найти программиста или просто веб-мастера, который этот шаблон сможет «натянуть» на CMS или реализовать в виде набора статичных html страниц. Создание сайта в Москве, как услугу, предлагают часто, поэтому найти исполнителя будет нетрудно.
Результат проделанной работы может быть даже приятный, но нестыковки, скорее всего, останутся. А после чего счастливый владелец сайта может начать самостоятельно его продвигать. Вот тут и творятся те самые нехорошие дела, которые могут подпортить судьбу сайта, или вообще отправить его во второй эшелон. О самых грубых ошибках продвижения пойдёт речь в статье.
- Продвигайте неоптимизированный сайт. Это быстро, ведь не нужно заниматься доработкой существующего продукта. Исправление мета-тегов и содержимого страниц, доработка схемы перелинковки между страницами, оптимизация кода страниц — занятия трудоёмкие и для поисковой оптимизации неэффективные.
- Вставляйте на сайт много текстов, как своих, так и чужих. Поисковики ранжируют любые материалы, поэтому нужно как можно чаще и как можно больше вставлять текстовые материалы. Неважно созданы они будут или скопированные с других сайтов, воровство приносит клиентов. Их качество, также, не влияет на ранжирование, поэтому можно вставлять на сайт всё что угодно.
- Используйте всевозможные базы и любые программные средства. Найдя соответствующие темы на форумах о поисковых системах и блогах оптимизаторов, скачивайте любые базы без проверок и пользуйтесь любыми программными средствами для прогона по каталогам, гостевым книгам, доскам объявлений и форумам. Даже плохая ссылка — всё равно ссылка. Много ссылок — выше позиции. Тематика и качество не важны, а то, что будут заспамлены гостевые книги (и другие ресурсы) — не принципиально.
- Займитесь комментированием большого количества блогов. Например, можно найти самые популярные блоги, где только можно добавлять URL в форму комментариев. Комментируйте любые блоги, не скупитесь. Пишите к каждой записи несколько несодержательных комментариев, и не беспокойтесь о качестве и уместности того, что пишете. Ведь блоггерам нужны комментарии, а что в них — мало кого беспокоит.
- Покупайте самые дешёвые ссылки на биржах в огромном количестве. Как говорится в поговорке: «лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз». Поэтому не тревожьтесь о тематике сайта, о его не индексации, и о том, что рядом с вашей ссылкой будет находиться огромное множество других. Ведь это только ссылки.
- Злоупотребляйте ключевыми словами. Поисковые системы любят, когда страница набита ключевыми словами, поэтому после того как напишете текст, или скопируете, обязательно дополните его большим количеством ключей. Кстати, об их соответствии скопированному тексту и тематике сайта, также, можно не беспокоиться.
- Не думайте о людях. Люди не читают тексты на сайте, главное чтобы они попали из поисковика. А там они увидят только презентабельную графику и телефон фирмы. Даже прайс забудут посмотреть.
Если вы по одному или нескольким пунктам заметили совпадения со своей стратегией продвижения, то стоит одуматься. Это верный путь в «предбанник» поисковых систем, из которого недёшево будет выбраться. Если вы ещё не ступили на этот путь, то стоит подумать о том, чтобы заказать создание и продвижение сайта у специалистов в одной компании. Это позволит сэкономить средства на взаимосвязи людей, работающих над вашим проектом, а также получить качественный результат — презентабельный и функциональный сайт, который приносит вам новых клиентов.
[ назад ]
|
|